Добро пожаловать! Коробка передач — на классике она бывает разных видов начиная от 4-х ступенчатой коробки и заканчивая 5-ти ступкой, но все же ремонт этих двух видов коробки чем то похож между собой, но чтобы вам всё таки было более понятнее, мы сделали статью на основе ремонта 5-ти ступенчатой коробки, и в добавок к ней было приложено в самом конце два видео-ролика, один из которых направлен на ремонт 4-х ступки, а другой на ремонт 5-ти ступки. Мы напоминаем то что ремонт обоих этих коробок очень похож, поэтому если вы что то не понимаете тогда смотрите видео-ролик или же смотрите статью или же пишите свой вопрос в комментариях и мы вам на него обязательно в ближайшее время ответим. Для ремонта коробки вам нужно будет взять с собой: Два разных вида отвёрток в которой будет входить крестообразная и плоская отвёртка, а так же нужно будет запастись набором головок «на 13» и «на 17» и к этим головкам нужен так же удлинитель, либо вороток для отворачивания труднодоступных гаек!
Разбираемся в неисправностях КПП на ВАЗ 2107
Коробка «семерки» считается очень надежной, и при надлежащем уходе ее рабочий ресурс намного превышает ресурс мотора. Регламента по ремонту производитель не задает, кроме замены масла на отметке 60 км пробега. Тем не менее, важно прислушиваться к работе КПП и вовремя устранять дефекты. Мы определим место локализации дефекта, заменим изношенные компоненты, заменим масло и выполним другие необходимые манипуляции. Мы даём гарантию 1 год на все услуги и запчасти!
Предлагаю вашему вниманию статью по ремонту 5 ступенчатой КПП нового образца так называемый "разорванный пакет" Часть фоток процесса будет повторяться,прошу сильно не пинать,фотки в основном делались при сборке,так как КПП и детали были отмыты,и фотик остался чистым :. Какой инструмент потребуется дополнительно? Фиксатор первичного вала я сделал из старой ступицы ведомого диска сцепления , высокая головка на "30" для отворачивания гайки вторичного вала,пара мощных отверток,съемник стопорных колец, ударная отвертка с молотком и,в идеале, динамометрический ключ. Вряд ли у кого под рукой окажется специальный стенд для ремонта КПП,в принципе и на столе можно перебрать, а ещё можно её в тиски аккуратно зажать. Тщательно очищаем КПП от грязи при помощи щетки по металлу,подходящим инструментом типа отвертки,в идеале продуваем компрессором. Хоть масло и слито,всё равно в КПП осталось немного масла,так что учитываем этот факт при разборке.
В данном блоке вы можете подробней узнать о услугах по ремонту коробки передач LADA:. Галерея YouTube. А также работаем с организациями по договору и без, за наличный и безналичный расчет!