Уж очень хотелось добиться тишины в салоне, но не той тишины, которая достигается благодаря шумке всего, а той тишины, когда в передней подвеске отсутствуют бряканья, стуки, лязги, пощелкивания и тд и тп. Делалось многое: — на рейку ставился ремкомплект от propellershaft стуки уменьшились, но до конца не прошли ; — менялись втулки на меньший диаметр не прошли ; — соответственно менялись стойки стабилизатора не прошли ; — менялся сам стабилизатор не прошли ; — менялись опорные подшипники не прошли ; — менялся рулевой карданчик стуки остались только на жёсткой гребенке ; — после замены битых тормозных дисков тоже тише стало, но опять не до конца.
Рулевая рейка... Ремонт или замена?
Для начала нужно снять защиту моторного отсека и сверху воздуховод, что идет к воздушному фильтру чтобы отцепить разъёмы на лямбда-датчики. Потом владельцы леворульных машин могут это пропустить снять выпускной коллектор, и подвесить его, чтобы не отломились шпильки, что крепят саму трассу глушителя к "штанам". Затем открутить рейку и подать её вниз, сняв с карданчика.
Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Ремонт рулевого управления. Организация проверена. Работает по договору. Кроме прочего, оборудование и навыки сотрудиников СТО позволяют осуществлять ремонт коммерческого транспорта.
Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Ремонт авто. Паспорт проверен. Алексей Сотников Ростов-на-Дону.