История и обзор модели УАЗ Patriot

Тормоза, педальный узел, подкапотное пространство, трансформация салона в спальное место. УАЗ Patriot. Долговременный тест. Часть вторая.

Клуб УАЗ Патриот

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Таскаю постоянно,ездил и км с ним,проблем нет,зато очень удобно под дождем лагерь собирать,идет по колее тягача,клиренс у него большой,так что проблем нет никаких,просто многие не умеют им управлять,особенно парковаться задним ходом,вот и пишут Лучшего варианта и желать не нужно.

Great Wall Hover Клуб
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Спальное место
Тюнинг УАЗ Буханка (452) для экспедиций
УАЗ Patriot. Долговременный тест. Часть вторая.
Свадебное путешествие
Monah Cinema
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Тюнинг УАЗ Буханка своими руками

С автомобилем все хорошо т-т-т , пробег подошел к ТО-2, которое я вчера Замена масла в раздатке, мостах Eneos 75w90 GL5 4 л. Замена охлаждающей жидкости с промывкой Topcool зеленый, 8 л. Замена тормозной жидкости в тормозной системе, сцеплении Castrol DOT4, 1 л. Тормозные колодки передние ,00 руб. Старые за 20 тысяч км износились до мм.

Спальное место — УАЗ Patriot, 2,7 л, года | своими руками | DRIVE2
Обустройство багажного отделения - Страница 14 - Клуб УАЗ Патриот
Автодом УАЗ Ангара(Байкал), Модульный автодом из Буханки. Аавтодом компании Lux Form
Эксплуатирую дальше, ТО-2
Уазбука. Лирика УАЗ. Свадебное путешествие. (Питер-Москва-Волгоград-Дагестан-Азербайджан)
Monah Cinema • Просмотр темы - УАЗ Патриот - вот и у меня появился конструктор
Тюнинг УАЗ Буханка своими руками | Михаил | Дзен
История и обзор модели УАЗ Patriot
Палатка на крыше - Клуб УАЗ Патриот
История благодарностей участнику - Санкт-Петербургский Клуб любителей Nissan X-Trail
Спальная полка — УАЗ Patriot, 2,7 л, года | тюнинг | DRIVE2

Люди, которые слышали о наших планах на свадебное путешествие, делились на 2 категории - тех, кто считал, что мы не доедем и тех, кто считал, что мы не вернемся. Так же были люди, их можно пересчитать по пальцам одной руки, которые, в отличии от основной массы народа, в свободное время не сидят дома и не "читают советских газет", а берут и едут туда, куда им интересно. И если первые рассказывали нам с еще будущей, на момент сборов, женой, дежурные ужасы, которые я слышу регулярно независимо от цели очередного путешествия, будь то Карелия, Псковщина, Украина, Приэльбрусье, Дагестан, Абхазия, то последние давали полезные советы - что посмотреть, на что не тратить времени, как ехать, чего ждать. Кто-то аргументированно советовал не связываться, кто-то говорил - все фигня - прорветесь и эта информация, даже отрицательная, была полезна. Перечитав кучу чужих отчётов о поездках, пришёл к выводу, что наиболее интересны и полезны описания технической, юридической и просто житейской стороны путешествия. А подробные описания достопримечательностей с историческими экскурсами и всем прочим - читать интересно не всем, да и и найти эти описания, составленные знающими людьми, в наше время можно одним движением.

Похожие статьи